Как можно потерять деньги на алиэкспресс: отзыв покупателя

Cделал заказ, мне прислали трек код отслеживания. пришло сообщение — товар прибыл на почтовое отделение. пришел получать — но оказалось что товар вручен в другом почтовом отделении другого города. открыл спор. спор закрыли по результату вручения товара — то есть как в дальнейшем оказалось не в мою пользу. онлайн поддержка сообщила что все будет хорошо и просила не волноваться, что идёт возврат, что возврат денег может занять времени около недели — в результате вышел срок оспорить спор. Снова просил не однократно помощи онлайн поддержки. представил им все доказательства. адрес заказа, карту что это разные города и на очень большом расстоянии, что продавец не отвечает. они делали запрос на повторное рассмотрение дела. приходил ответ — товар вручен. спор закрыт. напрямую связи с командой спора нет. команда поддержки сообщила что больше ни чем помочь не может. ( книги жалоб нет ) так я не получил ни товар ни денег., а только потратил кучу времени и нервов.

Кэшбэк

Открыв спор можно доказать правоту покупателя, но возврат может пройти купонами алиэкспресс. во первых — я не могу совершать другие покупки ( в других онлайн магазинах или просто магазинах ). во вторых — срок действия купона ограничен. я могу просто просрочить и потерять свои деньги. в третьих — если сделаю новый заказ и он придёт не годный или вовсе не придёт. при открытии спора и доказательстве своей правоты деньги по купонам не возвращаются. это прямое нарушение прав покупателя !! на мои вопросы онлайн поддержка отвечает — такие правила алиэкспресс …

Мы в социальных сетях:

Подписаться в Telegram
Ссылка на основную публикацию